Друзья, помощь ваша нужна, перетрясает всю:
Был у меня заказ на ширму от коллекционерки КД (как фантиков у нее)
По дороге в Штаты ее основательно помяли, на створках были трещины и вздутие небольшое.
Я заказчице говорю - ну не расстраивайся, присылай ширму любой дешевой доставкой ко мне, я переделаю каркас и пришлю тебе ее с туалетным столиком (был заказан позже).
Она позже захотела другую ткань, я заморочилась продала ширму с ее тканью, сделала новый каркас (ткань заменить не успела)
И она пишет - ой, я пас, у меня развод и вообще все плохо, если ты не вернешь мне деньги, я не обижусь, сама виновата и т.д.
Я ее от души пожалела, сказала что возмещу полную стоимость ширмы (ну я ж добрая)
И вот теперь она требует с меня стоимость пересылки ЕМС в т.ч. (плачущие смайлики, не хватает на развод и полное описание жизни)

Мой вопрос:
какого хрена???
Или я не права?

Комментарии
26.10.2018 в 07:39

ЮГарт, шли ей переделанную ширму, написав предварительно, что у тебя тоже все очень -очень плохо, и денег нет, нет совсем, и не будет совсем вообще.
Второй вариант: да, я верну вам деньги за пересылку, но только после того, как продам вашу ширму, потому что денег нет, нет совсем.
26.10.2018 в 07:43

dollfason, да я ей половину уже оплатила сразу, и ширму перекрасила на другой заказ уже, но сам факт - должна ли я в таком случае брать все риски на себя?
Думаю предложить ей поделить расходы на пересылку пополам, как думаешь?
26.10.2018 в 07:47

ЮГарт, в принципе, если бы это был рефаунд по кейсу от Ебей или Этси, то нужно было бы вернуть всю сумму, включая сумму пересылки. Но поскольку у тебя отменили фактически готовый заказ, то можно попробовать ей это предложить. В качестве компенсации за твои неудобства.
26.10.2018 в 07:49

И готовый, и отправленный, и переделанный :laugh:
26.10.2018 в 07:55

ЮГарт, американцы в этом плане очень избалованы своей защитой покупателей. Могут потребовать вернуть деньги просто за то, что их "шарики не веселят". Приехало и не понравилось. У тебя в условиях что-нибудь про возвраты прописано? У многих есть такое условие, что изделие на заказ возврату не подлежит. Хотя кого это волнует. Она хочет деньги только за отправку ей, или за обратную пересылку поврежденной ширмы тоже?
26.10.2018 в 07:58

Да она за все прибавила. Я беру на себя только половину расходов пересылки от меня, посмотрю что напишет)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии